Это лишь основные правила. Для начала, как говорится. Всех, у кого есть какие либо замечания или дополнения, буду рада видеть в ЛС.
Рекомендую всем прочитать Правила.
Ролевая игра – это игра, в которой вы создаете персонажа в какой-либо реальности (модуле, мире) и действуете так, будто вы являетесь этим персонажем. В широком смысле ролевая игра – это игровой мир/модуль.
Начнём с основы - оформление отыгрыша.
Главное условие - посты должны быть не менее 3х полных строчек (Да, привыкайте). Действия персонажа заключаются в "*", а мысли в кавычки либо выделяются курсивом. Прямая речь оформляется по всем нормам русского языка и выделяется жирным шрифтом.
Прошу учесть, что качество отыгрышей показывает уровень Фабрики и плохие отыгрыши его только снижают, поэтому давайте стараться делать наш мир РПГ лучше и совершенствоваться самим.
Первое, что необходимо различать - понятия "игрок" и "персонаж".
Игрок - тот, кто играет, то есть реальный человек сидящий за компьютером/ноутбуком/КПК и т.д.
Персонаж - тот, кем играет игрок. Персонаж как раз-таки и живёт в Фабрике.
Не надо путать эти два понятия и совмещать их.
Хочу заметить, что не бывает абсолютов ни в реальном мире, ни в виртуальном, и у каждого персонажа есть какие-то изъяны внешности, характера и т.д., с помощью которых можно сделать игру только интереснее.
С персонажем, надеюсь, более или менее всё понятно, поэтому перейдём непосредственно к отыгрышам.
В игровых темах запрещены смайлы и оффтопы (ну можно, конечно, если только чуть-чуть), для этого есть НЕигровая часть Форума.
Также нельзя отыгрывать действия за другого персонажа, если это не было оговорено заранее. Старайтесь не допускать в одном посте сразу же нескольких действий, например: "Петя пришёл--сел на кресло--подумал--ушёл", Вы только представьте как это будет выглядеть со стороны и как на это отреагируют другие персонажи. К слову, у всех игроков всегда есть возможность отреагировать на действие Вашего персонажа.
Теперь немного (ещё немного) о ролёвках:
Есть два типа ролёвок: спонтанная и по сценарию. Ну, вроде бы все ясно: в первом случае можно пойти на озеро и случайно в него свалиться, ожидая, что хоть кто-нибудь придет да спасет. Такие ролевки хороши для игроков приличного уровня, потому что у них уже есть игровой опыт, они умело играют своим персонажем, не нарушают законов логики и т.д. Ролевки по сценарию, в общем-то, мало чем им уступают, разве что своей предсказуемостью.
Теперь общие рекомендации по отыгрышам:
Ваш персонаж тоже может чувствовать, переживать, обижаться и т.д. Он живёт - запомните это. Он не является куклой и у него тоже есть воспоминания, которые можно включать в отыгрыш. Действия не ограничиваются только ходьбой, прогулками, пением и прочим. Помимо этого есть, так сказать, второстепенные действия - вздохнуть, улыбнуться и многие другие.
Включайте в отыгрыш больше чувств, эмоций, переживаний, радости. Не стоит зацикливаться на описании погоды, если этого не требует ситуация, иначе часто получается немного абсурдные явления - один отыгрывает, что за окном ясное солнце, а другой, что идёт сильный дождь.
И отбросьте в сторону высокомерие, которое никак не вяжется с игровым процессом. Как я уже говорила, идеалов не бывает, и считать себя выше других (но не обязательно являться таковым) может только тот персонаж, у которого по квенте (биографии) такой характер и такие особенности личности, но будьте готовы, что любить Вас за такие замашки не будут.
Самое главное, с чем мы сталкиваемся очень часто: ролёвки бывают "испорчены" незваным гостем. Пожалуйста, если у Вас оговорённая ролевая, то в самом её начале напишите большими красными буквами, чтобы вам не мешали (очень жаждущие присоединиться к таким лицам могут договориться по ЛС).
В неоговорённых ролевых Вас, наверное, всегда ждут.
Я понимаю, хочется, чтобы и на Вас обратили внимание, но подумайте, прежде чем писать: не помешаете ли Вы другим людям своими действиями? Старайтесь поступать так, как Вы бы поступили в реальности.
И, прошу Вас, следите за орфографией и пунктуацией. Иногда просто невозможно понять о чём говорит персонаж, в речи которого отсутствуют знаки препинания. (Вспомните мультик про мальчика и запятую: "Казнить нельзя, помиловать" и "Казнить, нельзя помиловать") Загоняйте пост перед опубликованием в чудесную и умную программу Ворд.
И для удобства старайтесь разделять действия и мысли/речь персонажа, начиная с новой строки.
Хочу также упомянуть про Логичность и Очерёдность.
С логикой будьте внимательны, многие в этом путаются.
Очерёдность. Опять же не лезьте вперёд и не прыгайте выше головы. Дайте отреагировать всем на ваше действие.
Судьба персонажа:
Это уже индивидуальное право. Возможно всё продумать ещё в начале, а потом придерживаться цели (того, к чему персонаж должен прийти по окончанию Фабрики), а можно плыть по течению, и будь что будет.
Время на ролевом пространстве:
Время на ролевом пространстве относительно и не связано с реальным - игроки сами указывают в своих сообщениях время, в которое они совершают то или иное действие. Это может быть указание времени суток - утро, день, ночь, , или конкретное время.
В общем-то, пока всё. Красивой игры. И помните - главное качество, а не количество, и стремитесь превратить этот мир в настоящую Сказку.